Контрактный двигатель

*Контрактные двигатели (перестроенные, после ремонта) - используются в случае, когда необходимо заменить старый или неисправный двигатель на уже отремонтированный и готовый к использованию.

АКПП

*Автоматическая коробка передач - трансмиссия, которая автоматически переключает передачи в зависимости от скорости и нагрузки на двигатель.

Антиблокировочная система

*Антиблокировочная система (ABS) – это важный компонент безопасности, предотвращающий блокировку колес при резком торможении. ABS обеспечивает устойчивость и контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях, повышая общую безопасность вождения.

Система стабилизации

*Система стабилизации (ESP) – это электронная технология, которая активно вмешивается в управление автомобилем для предотвращения потери сцепления с дорогой в экстремальных ситуациях. ESP повышает устойчивость автомобиля, обеспечивая безопасность при резких маневрах или на скользком покрытии.

Турбонаддув

*Турбокомпрессор – это устройство, увеличивающее производительность двигателя путем увеличения объема воздуха, поступающего в цилиндры. Это повышает мощность и крутящий момент двигателя, обеспечивая более динамичное ускорение и эффективность в различных режимах езды.

Гибридный двигатель

*Гибридный двигатель объединяет два источника энергии – бензиновый и электрический – для оптимизации топливной эффективности и снижения выбросов. Эта технология сочетает преимущества обоих видов двигателей, предлагая более экологичное и энергоэффективное вождение.

Привод 4x4

*Система полного привода (4x4) обеспечивает передачу мощности на все четыре колеса, улучшая устойчивость и проходимость автомобиля в различных условиях. Это особенно полезно при езде по сложным дорожным покрытиям или в условиях плохой погоды.

Легкосплавные диски

*Колесные диски из легких сплавов, таких как алюминий, не только уменьшают общий вес автомобиля, но также улучшают маневренность и теплорассеивание тормозных систем.

Тюнинг

*Тюнинг представляет собой процесс модификации автомобиля с целью улучшения его внешнего вида, производительности и общей эстетики. Это позволяет владельцам настроить свои автомобили согласно индивидуальным предпочтениям и требованиям.

Сервисное обслуживание
*Обслуживание включает в себя регулярные технические работы, такие как замена масла, фильтров и тормозных колодок, чтобы обеспечить долговечность и надежную работу автомобиля на протяжении всего срока службы.

Диагностика двигателя
*Диагностика двигателя – это процесс использования специализированного оборудования для выявления и определения неисправностей и проблем в работе двигателя. Это позволяет провести своевременные ремонтные работы и поддерживать высокую производительность двигателя.

Эффективность потребление топлива
*Эффективность топливопотребления определяет, насколько эффективно автомобиль использует топливо для преодоления определенного расстояния. Высокая эффективность топливопотребления способствует экономии топлива и снижению экологического воздействия.

Аккумуляторная Батарея
*Группа однотипных электрических аккумуляторов соединенных электрически и конструктивно для получения необходимых значений тока и напряжения.

Андеррайтер
*Высококвалифицированный специалист в области страхования (перестрахования), имеющий властные полномочия от руководства страховой компании принимать на страхование (перестрахование) предложенные риски, отвечаюший за формирование страхового (перестраховочного) портфеля.

Баллон

Резиновая автомобильная шина, заполняемая воздухом (камера).

Бесступенчатая передача

*Механизм для плавного изменения частоты вращения ведомого вала в транспортных машинах, станках, приборах. Бывают механические (в т. ч. фрикционные), электрические и гидравлические. Механические бесступенчатые передачи называются также вариаторами.

Буфер

Автомобильный, приспособление для смягчения ударов на транспортных средствах (локомотивах, вагонах и др.). Автомобильный Б. называется бампером.

Воздушный фильтр

*В процессе эксплуатации любой автомобиль поглощает определенное количество воздуха. Для того чтобы уличная пыль и мелкий сор не проникали во внутреннее пространство мотора существует воздушный фильтр. В его функции входит также глушение шума, а в бензиновых ДВС и понижение температуры горючего.

Генератор

*Устройство в автомобиле, преобразующее твердые и жидкие виды топлива в газообразную консистенцию.

Главная передача

*Устройство с цепным или зубчатым механизмом, являющееся частью трансмиссии, и служащее для повышения значения крутящего момента и переноса его на ведущие колеса под прямым углом. В зависимости от количества пар шестерен, участвующих в зацеплении, различают двойную и одинарную передачи.

Головка цилиндра

Элемент, закрывающий поршневой цилиндр и снабженный технологическими пазами для форсунок, клапанов. К корпусу цилиндра фиксируется болтами.

ГРМ (газораспределительный механизм)

*Механизм, отвечающий за распределение газовых потоков в цилиндре ДВС. Его функцией является переключение фаз газораспределения. В его состав входит один или несколько распредвалов, клапаны и передаточные звенья.

Двигатель Ванкеля

*Роторный ДВС, названный именем, разработавшего его немецкого инженера. Особенностью конструкции является трехгранный ротор, закрепленный на валу и входящий в зацепление с неподвижной шестеренкой. Преимуществом считается возможность выполнения четырехтактного цикла без использования газораспределительной системы.

Двигатель верхнеклапанный

*Конструкция поршневого двигателя, при которой клапаны располагают непосредственно над цилиндрами.

Двигатель двухтактный

*ДВС, в котором одного оборота коленвала и двух поршневых ходов в каждом цилиндре достаточно для совершения рабочего процесса.

Двигатель нижнеклапанный

*Тип двигателя, в котором клапаны ГРМ располагаются сбоку цилиндров в перевернутом состоянии.

Декомпрессор

*Механизм, призванный упростить пуск ДВС. Выполняет функцию клапана, впускающего воздух в камеру сгорания цилиндра. В результате на короткое время снижается сопротивление коленвала системе запуска.